Финансирование дорожной отрасли Еврейской автономии увеличивается

17.12.2008

Один километр дороги обходится государству в 60 миллионов рублей. Большая цифра складывается из стоимости современных материалов и техники, задействованной на строительстве. В области автодорожная сеть развита хорошо, правда, большинство транспортных артерий — гравийные. Такое покрытие требует постоянного обновления и капиталовложений. Поэтому сейчас ведется масштабная реконструкция. Новая одежка — асфальтобетон. В начале ноября в эксплуатацию сдали 2 пятикилометровых отрезка региональной трассы Биробиджан — Амурзет. Есть и другие объекты.

Заместитель начальника управления автомобильных дорог правительства ЕАО Владимир Алексеев рассказал: «Подъезд к селу Нижнеленинское — 6 километров. В этом году здесь освоено 34 миллиона. На следующий год 47 миллионов будет освоено и сдано 6 километров дороги».

Уже к 2013 году 24 километра дороги до Пашково также оденут в асфальтобетон. Работы на всех вышеназванных объектах ведутся на федеральные средства.

Владимир Алексеев пояснил: «Все работы, которые финансируются за счет средств федерального бюджета — это работы связанные с подъездом к пунктам пропуска. В ЕАО три пункта: село Пашково, Амурзет и Нижнеленинское. И в дальнейшем возможно, когда их приведут в нормативное состояние, их переведут в разряд федеральных дорог».

Правительство автономии также не остается в стороне. Финансирование дорожной отрасли увеличивается. В 2009 сумма составит почти 200 миллионов рублей. Два следующих года станут самыми дорогими. На развитие трасс в общей сложности направят около миллиарда.

Источник: http://news.mail.ru/economics/2242524/